World Of Warcraft

Объявление

Сервер в on-line режиме.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!ЭТО ВАЖНО!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World Of Warcraft » Классовый форум. » Маг.


Маг.

Сообщений 1 страница 10 из 58

1

Маг - основы
Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.

Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся

Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани

Информация
Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Трудные Задачи

      Остаться в живых
      Управлять агрессивностью монстров

Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)

      Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
      Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)

    Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
    Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
    Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
    Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
    Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
    Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
    Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
    Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
    Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
    Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
    Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
    Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
    Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
    Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывание (Conjuration)

    Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

    Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
    Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
    Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
    ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
    Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
    Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
    Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

    Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
    Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
    Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
    Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
    Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
    Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
    Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
    Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
    Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
    Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:

    Шитье - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
    Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
    Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.

0

2

Бео респект что создал тему про классы.
По теме: я давно играю магом и рогом. у мага тут работает некоректно блинк. он должен быть телепортацией, а тут прыжком. против 2-х или более классов, которые могут станить-очень неудобно и было на этом сервере у мну не раз. просто станели в полёте и всё. жуть как неудобно. пжл поправте.

0

3

Magi rulat, !!! a kokoi esho klas mogut zdelat 12k damaga za 1 sek!!!!!!!

0

4

Dreadslayer написал(а):

у мага тут работает некоректно блинк. он должен быть телепортацией, а тут прыжком. против 2-х или более классов, которые могут станить-очень неудобно и было на этом сервере у мну не раз. просто станели в полёте и всё. жуть как неудобно. пжл поправте.

+1

0

5

пересмотрев видео ролик Vertne я увидел, что блинк снимает всё. и чипшот и гордж и яды и доты. всё.
ссылка на ролик http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=39506

0

6

Beowulf написал(а):

Маг - основы
Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.

Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся

Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани

Информация
Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Трудные Задачи

      Остаться в живых
      Управлять агрессивностью монстров

Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)

      Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
      Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)

    Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
    Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
    Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
    Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
    Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
    Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
    Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
    Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
    Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
    Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
    Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
    Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
    Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
    Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывание (Conjuration)

    Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

    Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
    Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
    Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
    ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
    Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
    Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
    Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

    Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
    Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
    Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
    Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
    Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
    Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
    Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
    Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
    Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
    Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:

    Шитье - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
    Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
    Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.

я что я вообще тут пишу то. тут у Беовульфа всё на русском написано что и как. вот так и должно всё работать.

0

7

slawa написал(а):

Magi rulat, !!! a kokoi esho klas mogut zdelat 12k damaga za 1 sek!!!!!!!

Лол) ну я посмотрел бы как ты зделаешь 12к. за 1 сек. Если учесть что у мага глобал кд 1.5сек. лол.

0

8

тут маги бьют пиро 5.5-6к...если даже если к инстант пиро прибавить фаербласт(т.к. может быть это уложиться в 1 сек),12к не будет))))если только под чужими баффами..короче врядли.

0

9

заканали маги баг раскачивать комбушн должен слетать а они постоянно с ним бегают полсерва магов багеров,бесит уже ,да лана те кто не отрицает что он багер так есть такие уепки которые думают что так и должно быть био прошу порезать этот серьезный баг его на всех серваках отрубают а сдесь же все криты фаером у магов :(

0

10

Уверен на 80%,если бы ты играл магом,так же бы юзал этот баг))))А зачем его снимать,когда все кругом багоюзеры и без него шансов проиграть больше..Да и еще и обхамят нубом...Делай выводы)

0


Вы здесь » World Of Warcraft » Классовый форум. » Маг.