World Of Warcraft

Объявление

Сервер в on-line режиме.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!ЭТО ВАЖНО!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World Of Warcraft » Классовый форум. » Охотник.


Охотник.

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Охотник - основы
Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.

Сильные стороны Охотников:
Укрощают различных животных и могут управлять ими
Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются
Обладают специальными навыками борьбы с животными
Умеют использовать различные способности животных
Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать

Слабые стороны Охотников:
Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин.
Не могут носить стальные доспехи.
У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.

Информация

Задачи Охотников

      Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных
      Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных

Доступные расы: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки)
Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки)

Подробные сведения об охотнике
Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.

Охотники большие мастера по выманиванию монстров, так как они способны устанавливать ловушки, которые останавливают монстров. Охотники также способны использовать различные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они не могли бы сделать без этих способностей, например управлять и приручать животных.

Охотники сильно зависят от своих домашних животных, и не должны забывать об их нем самочувствии. При наличии домашнего животного, Охотники могут заметить изображение в верхнем левом угол их экрана, которое показывает уровень самочувствия (счастья) их домашнего животного. Чем больше Охотник использует своего животного, тем ниже его уровень самочувствия. Охотники не должны забывать кормить своих питомцев чтобы поднимать уровень их самочувствия, иначе ваше животное может покинуть вас или даже напасть! Также Охотник - единственный класс, способный давать имена своим животным.

Класс для боя на расстоянии
Охотникам лучше удаются бои на расстоянии. Они могут вести рукопашный бой, но в бою на расстоянии охотники намного эффективнее.

Класс великих пуллиров
Один охотник может расставлять ловушки, в которые попадут животные. Группы же охотников, образующие класс пуллиров, очень сильны благодаря умению вести дальний бой, отражать атаки и использованию ловушек.

Характеристика
Охотнику нужна Ловкость (сила боя на расстоянии, 1/2 силы рукопашного боя), Жизненная сила, Интеллект (для маны), Дух и Сила (когда не хватает ловкости).

Примочки
Инженеры способны создавать различные примочки к вашему оружию, которые увеличат их нее повреждение. Ищите инженера или же покупайте такие примочки на аукционах.

Боеприпасы
Всегда используйте наилучшие боеприпасы. Инженеры могут делать боеприпасы, так что иногда будет лучше получить боеприпасы от них вместо того, чтобы покупать у NPC торговца.

Мешки Боеприпасов
Они могут увеличить скорость стрельбы оружия, так что всегда лучше использовать их. Ищите лучшие мешки, которые дадут вам возможность стрелять еще быстрее. Некоторые квесты могут обеспечить вас такими мешками.

Имя ручного животного
Вы сами можете дать имя вашему животному! Такая возможность есть только у охотников.

Уровень самочувствия/кормление животного
У вашего животного есть уровень самочувствия - иконка в левом верхнем углу экрана. Чем чаще охотник обращается за помощью к своему животному, тем ниже опускается уровень его самочувствия. Однако, вы можете повысить уровень самочувствия животного, дав ему поесть что-нибудь вареного или сырого. Уровень защиты зависит от уровня самочувствия: чем ниже уровень самочувствия, тем слабее животное. Если охотник плохо заботится о своем животном, животное может убежать от него или даже атаковать его!

Еда для Питомцев
Всегда оставляйте продовольствие для вашего животного. Вы можете увидеть, какая пища нравиться вашему зверьку, пробуя различные пищевые продукты, смотрите в меню вашего питомца(кнопка "C", а затем выберите "Pet tab") или же посмотреть в Загонах. Так же можете использовать заклинание "Сведения о животных (Beast Lore)", чтобы увидеть какая пища нравиться вашему зверьку. Вы также можете попросить членов вашей гильдии и друзей, чтобы те отправляли вам еду.

Размер животных
Когда вы приручите животного, то он будет казаться вам немного меньше, чем зверь-оригинал. Это так. Это было сделано для удобства игры в группах.

Загоны для животных
Своих животных можно размещать в расположенных рядом с хижинами и почтовыми ящиками загонах. При покупке дополнительного места вы разместите в загоне большее число животных. Если вы хотите сменить животное и при этом не потерять его, его надо поместить в загон.

Держите дистанцию
Охотники наиболее сильны в битве на дистанции. Вы всегда должны стараться атаковать на расстоянии. Охотникам приходиться много бегать в бою. Если монстр атаковал вас, есть несколько способов, которые позволят вам отойти на нужную для луков или оружия дистанцию:

    Используйте привлекающую способность (Taunt) вашего животного
    Начните битву используя своего питомца, а затем, через некоторое время, вступите в бой сами. Тогда монстр накопит гнев против вашего питомца, а не против вас. Если, все же монстр стал атаковать вас, то используйте способность вашего животного taunt (это привлечет внимание монстра).

    Ранящий удар (Wing Clip) & Бег
    Ударьте монстра с помощью способности Ранящий удар (Wing Clip) (замедляет скорость передвижения), а затем примите облик Гепарда. Убегайте в сторону некоторое время. Обернитесь и продолжайте атаковать. Так же вы можете обстрелять монстра замедляющими стрелами.

    Выход из боя (Disengage)
    Используйте эту способность, когда монстр вас атакует. Это снизит уровень гнева против вас, и заставит монстра атаковать вашего питомца.

Группы
Старайтесь попасть в группу. Это очень поможет вам, и предотвратит прямых стычек с неприятелем. Вы стоите сзади и валите по вашей цели из лука. Что может быть проще. Так же следует предупредить ваших согрупников, чтобы те не убегали в вашу сторону, так как это может повлечь за собой нападение монстра на вас. Так же Охотник может играть роль пуллера в группе. Выманивать монстров стрелами - самый бесшумный вариант.

Несколько Охотников
Если в группе есть несколько охотников, то вы должны убедиться что каждый охотник использует другое "Жало"(способность). Так же Охотникам следует держаться на расстоянии между собой. Если к одному из них подойдет враг, второй все еще сможет его атаковать.

Бегуны
Против убегающих монстров у Охотников есть свои способности. Вы можете выстрелить в них с помощью Concussive Shot или же использовать способность Ранящий удар (Wing Clip). Тогда враг не успеет предупредить, кого либо, о вашем везите.

Стрельба во время бега
Есть несколько способностей, которые Охотник может использовать на бегу. Например, Волшебный выстрел (Arcane Shot) и Метка охотника (Hunter's Mark). Когда, будете догонять убегающего от вас игрока, учтите это.

Способности, используемые по отношению к животным

    Позвать животное (Call Pet) - Подзывает животное.
    Укрощение животного (Beast Taming) - Позволяет Охотнику обучать животное. Вы можете открыть меню и посмотреть, какими способностями обладает ваше животное. Приручайте разных животных: так вы сможете набрать больше способностей и обучить им других животных.
    Отпустить животное (Dismiss Pet) - Вы можете отпустить ваше животное, но при этом его самочувствия снизится на Х процентов.
    Вернуть животное (Revive Pet) - Вы можете вернуть животное к жизни с уровнем здоровья Х процентов.
    Вылечить животное (Mend Pet) - Вы можете вернуть животное на уровень здоровья Х процентов на период Y секунд. Это непостоянная способность: при ранении она исчезает.

Подсказки по животным

  # Если ваше животное становиться агрессивным из-за нехватки еды, отправьте его в загон на некоторое время.
  # Вы можете приручить много специальных/крутых животных. Идите и найдите их.

Тренировка животных

    Вы можете передавать способности от одного животного к другому. У вас может быть главный питомец и второстепенные, которых вы используете для получения новых возможностей. Вы берете способности у них и передаете их вашему основному питомцу.

Выслеживание
Доступно только охотникам. Они могут обучиться этому у тренера.

"Облик" животного
Облик животного - это специальный бафф, который Охотник может получить от своих друзей-животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один облик.

Вы должны смотреть по ситуации, какой облик наиболее полезен в данном случае. Например, пока вы на расстоянии, используйте облик ястреба, а когда монстр приблизиться, то переключитесь на облик обезьяны.

    Облик Обезьяны (Aspect of the Monkey) - Охотник, приняв облик обезьяны, становится еще на Х процентов более неуловимым. Облик Обезьяны рекомендуется использовать в тех случаях, когда Охотник выступает в роли загонщика или когда ему целенаправленно вредят.
    Облик Гепарда (Aspect of the Cheetah) - Облик Гепарда увеличивает скорость передвижения Охотника, но в то же время на Х процентов возрастает нанесенный ему вред. Может использоваться во время путешествий или в тех случаях, когда для того, чтобы использовать оружие дальнего боя, надо отбежать от монстра.
    Облик Стаи (Aspect of the Pack) - Охотник и его группа могут принимать Облик Стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения, но в то же время на Х процентов увеличивает нанесенный вред.
    Облик животного (Aspect of the Beast) - Принимая облик своего животного, Охотник воспринимает его способности к поиску и обнаружению. Когда Охотник пребывает в облике своего животного, его невозможно преследовать, но он может выслеживать зверей. Этот облик очень полезен при выслеживании и необходим во многих квестах.

Заклинания против животных

    Испугать животное (Scare Beast) -
    Орлиный взгляд (Eagle Eye) - Улучшает зрение Охотника. Этот заговор особенно полезен при преследования.
    Сведения о животных (Beast Lore) - Позволяет получать сведения о преследуемом животном. В контекстном окне отображается информация о причиненном вреде, здоровье, доспехах, способностях и даже о режиме питания.

Заклинания для рукопашного боя
Располагайте рядом кнопки, отвечающие за эти заговоры: вы сможете быстро пользоваться ими, вступив в рукопашный бой.

    Бой двумя руками (Dual Wield) (Пассивная способность) - Позволяет вкладывать оружие в руку или оружие в неведущую руку вашей неведущей руки. Как только у вас появится эта способность, потренируйтесь.
    Удар хищника (Raptor Strike) - Резкая атака, при которой нанесенные телесные повреждения возрастают на Х процентов.
    Ранящий удар (Wing Clip) - Удар, замедляющий скорость движения преследуемого на Y процентов, длится Z секунд. Ударьте монстра и, чтобы выстрелить, отойдите на некоторое расстояние. Этот удар можно использовать и для того, чтобы спастись от монстра бегством.
    Укус мангуста (Mongoose Bite) - Контратака, причиняющая врагу вред Х. Ею можно пользоваться только после того, как вы уклонитесь от удара.

Бой на расстоянии

    Автоматический выстрел (Auto Shot) - Если эта функция не отменена, то оружие автоматически стреляет в цель. Используйте эту функцию, когда вам нужно выстрелить во врага.
    Змеиное жало (Serpent Sting) - Действуя в течение Y секунд, поражает цель. Охотник может использовать его только один раз и только в том случае, когда сражается с монстром в течение Y секунд. В противном случае действие жала не будет эффективным. Вы можете использовать жало против нескольких монстров, но монстры также могут поразить и вас.
    Жало гадюки (Viper Sting) - Поражает цель, истощая ману Х в течение Y секунд. Против одной цели может быть активировано только одно жало.
    Волшебный выстрел (Arcane Shot) - Это мгновенный выстрел, причиняющий вред Х.
    Жало скорпиона (Scorpid Sting) - Поражает цель, уменьшая на Х процентов в течение Y секунд силу и ловкость. Охотник может использовать его против цели только один раз.
    Залп (Volley) - Производится продолжительный обстрел зоны вокруг цели. Врагу наносится вред Х в пределах Y метров в течение Z секунд. Эту способность можно применять против множественных целей.
    Мульти-выстрел (Multi-Shot) - Запускается несколько снарядов, которые поражают 3 цели, нанося им дополнительный вред Х. Эту способность можно применять против множественных целей.
    Метка охотника (Hunter's Mark) - На цели появляется метка охотника, которая увеличивает силу атаки всех атакующих на Х процентов. Кроме того, охотник, даже если цель замаскирована или невидима, продолжает ее видеть. Цель появляется и на мини-карте. Эта способность действует в течение Y минут. Она очень полезна для индикации цели, которую должна атаковать группа. Ее можно использовать и в битве "игрок против игрока".=]

Ловушки
Охотник ставит ловушку и заманивает в нее монстра, чтобы раздавить его. Заманить монстра в ловушку легче с помощью оружия дальнего боя (ружье или лук). В игре есть несколько видов ловушек. Во время битвы ловушки ставить нельзя. Одновременно можно использовать только одну ловушку.

    Огневая ловушка (Immolation Trap) - Ловушка с огнем, которая обжигает первого подошедшего врага и причиняет ему вред Х в течение Y секунд. Ловушка действует Z минут.
    Ледовая ловушка (Frost Trap) - Когда первый из врагов подходит к ловушке, вокруг него появляется полоса льда. Скорость движения врагов в пределах Х метров замедляется на Y процентов. Ловушка действует в течение А минут.
    Взрывная ловушка (Explosive Trap) - Эта ловушка взрывается при приближении врага. Она причиняет вред X-Y, а также дополнительный вред Z в течение А секунд в пределах В ярдов. Ловушка действует в течение С минут.

Другие функции

    Выход из боя (Disengage) - Охотник старается снизить степень угрозы "опасности" и выходит из-под прицела. Выходит из битвы. Эту способность можно использовать для распределения ненависти монстра между вами и вашим животным. Используйте выход из боя, чтобы атакующий вас монстр переключился на ваше животное или на другого члена группы.
    Симуляция смерти (Feign Death) - Эта способность может обмануть и отвлечь от вас врагов. Она действует Х минут, но при воскрешении с вас снимаются очки. Эту способность нужно использовать, чтобы избежать смерти.
    Сигнальная ракета (Flare) - Вспышка света, которая в течение Y секунд позволяет вам увидеть на расстоянии Х ярдов всех прячущихся и невидимых врагов.
    Быстрый выстрел (Rapid Fire) - В течение Y секунд время выстрела сокращается на Х процентов. Для полного использования этой способности начинайте стрелять, сразу после того, как она начнет действовать.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать любые навыки. Наиболее подходящими для Охотника являются следующие:

    Снятие шкур и Обработка кожи - Охотник может делать кожаные доспехи для себя или на продажу
    Зачарование - Охотник, чтобы стать сильнее, может заколдовать свое снаряжение
    Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Охотник может составлять ядовитые или лечебные снадобья
    Рыболовство и Приготовление пищи - Чтобы накормит и себя, и свое животное.

0

2

ММ хантам справка:

Marksmanship 1. тестил в основном эту ветку, так как питомца достать не удалось ( кривость квеста на пета)
2. Lethal shots не работает не дает 5% крита.
3. Improved hunter's mark  не усиливает  силу марки, также замечено что рогам, дронам глубоко  до одного места что на них весит марка , спакойно уходят в стелс и тупо тя избивают.
4.Improved Stings- нет усиления дрейна маны и эфекав с ним связаных.(не пашет)
5.Concussive Barrage не работает.
6.Silencing shot- стал бесполезным скилом,так как у всех кастеров имунитет как к стуну так и к сайленсу (шут тока на них и расчитан)
7.Feign Death- у всех мобав  резист к нему притом 100%!
8.Freezing trap -тупо даже не резисться игроками , а пишет что у них имунитет!!! это с вкаченой пасивкой  Clever Traps.
9. удар ниже пояса был был авто-шут ханта на сервере. Читаем скил, с вкаченой пасивкой Hawk Eye !,ренж атаки 5-45 ярдов ( без пасивы 5-35), у скилов пачти всех ( исключение Scatter Shot) ренж выстрела 5-35, тоесть палучаеться  мы должны стрилять обычным выстрелом в противника на растоянии больше на 10 ярдов чем скилом. На практике палучаеться что на 10 ярдов меньше!!!! долго смеялся када  в мага уже можна бить всеми склами/ но на автошут  мой персонаж кричал:-Слишком долеко! с мобами тоже самое скилами норм стреляеш зато  автошутом ( обычным выстрелом ) ярдов с 20 дето так монст  тебя уже видит к тому времени и бежит уже, большего бреда я негде не видел.
10.Aimed shot 7 rank дает твой белый выстрел+ 870 урона наверх, незнаю что тут не работает но стрелять с него стало ваще не выгодна а это самая убойная машка ханта, каторая выивает пачтив се жизни с тряпки на любых сервах. обычный выстрел урон 1400  крит 3100 ( учитываеться пасива Mortal shot и абилка ЛУКА ),( расчет крита 220% сам крит+ 30% талант+ 50%лук=300%больше коэфициента не у каго нету)даже по такому расчету крит от энимала должен быть пад 6-7 к на практики по  не больше 4к, (тестилось на мобах не нада говорить что типа плата и тд, обсорбилось броней)
Могу ткоа предположить что дамаг анимала прибовляеться уже  к скритившему  белому выстрелу а сам его крит не учитываеться, просьба проверить формулу.

0

3

Бродяге респект, что протестил ММ, сам я тока что разобралсо с талантами Сурв ветки
Итак:
1) талант на увеличение дальности выстрела работает но жостко криво((
2) талант на усиление крит урона по гуманойдам работает
3) талант Сурвивалист(+2проц хп за очко таланта) пашет
4) САмое жесткое западло - талант на увеличение агилы на 15проц - НЕ ПАШЕТ!! (чините первым делом :) )
5) талант на увеличение АП после крита - не пашет(
6) талант Surefooted не пашет
7) талант дающий 6 проц шанс на увеличение крит шанса на 10 проц - вкачал но он так и не разу не сработал(((
8) 41 талант - перезарядка всех хантовских абилок - пашет
9) талант увеличивающий АП и уменьшающий входящий дамаг - не пашет

ну вроде все

0

4

в теме отписались, изменений пока нету, ждем и радуемся тому что есть.
P/s залил ханта енчентами, камнями  и банками, значение крита не радует  чуть до 30% дотягивает, почените хоть пасивку на крит, у тогоже дрона в кошке спакойно 45% набирается.

0

5

почините Master tactican тяжко без него :(
и пассив на крит
и плюс к АП после крита ( сурв ветка)
СПАСИБА!!

0

6

Если у ханта будет все работать,его придется убрать класс)))Заманчивая цифорка будет в логе боя от аимед шота со стрелами 110дпс и лешендарным луком...

0

7

вот я не пайму почему не должно работать то? маг или лок должен вышибать пад 8к + а хант не может, ерунда, анимед пад 7к стабильно по тряпке должен быть.

0

8

c таким эквипом в принципе да..эээ кстати у вас трапы пашут?фрозен мну интересует.

0

9

Я хантом немного тут играю) но из ММ перебрался в сурвайвал) ибо аццко жоско) Кароче, хантеру против мили кайф, против кастеров, облом)

0

10

фрозен трапы даж с вкаченой пасивкай держат масимум секунд 10 вместо 26, так что продержка врага в трапах тут не вазможна.Насчет сурвайвал незнаю, вседа был фанатом мм хнатов , засчет ихних  дамаков мультишута+ анимед= труп кастур , тут же хня полная на сервере.

0


Вы здесь » World Of Warcraft » Классовый форум. » Охотник.