World Of Warcraft

Объявление

Сервер в on-line режиме.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!ЭТО ВАЖНО!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » World Of Warcraft » Evil PvP Funserver » Просьба прочитать администрации сайта!!!

Просьба прочитать администрации сайта!!!

Сообщений 1 страница 10 из 74

1

Я хоть и играю с начала 2008 года..но мне ниразу не представилось увидеть то что написано на главной странице сайта, например вот это
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мощное железо и хороший коннект.  (лагов не будет).
                              Больше всех мну удивило ==   ^
                                                                               #
Интересные эвенты и грамотные ГМы.  <== ГМов этих грамотных чё то редко вижу) и тех же самых эвентов а не точто каких то токенов ( Думаю их убрать надо нах)
Система наград за эти самые эвенты.
Огромное количество новых айтемов! (готовится к открытию тир7 инст.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и ещё одно:  == > Новая база, игра теперь огранизованна Намного (!) интереснее.
Вот что я хочу спросить у игроков. ВЫ ВСЁ ЭТО НА СЕРВЕРЕ ВИДЕЛИ ?

Отредактировано Ortin (2008-01-19 11:24:49)

+1

2

Я конешно не гвоорю чтобы сервер закрыли и даже не имелось такой мысли т.к серв клёвый но Дисконекты..Лагов хоть нет . Всё же ещё из за ЧИТОРОВ..их всё больше и большеа если не предпримите какие нибудь меры то серверу ПИ...ДЕЦ. Некоторые люди пишут в игре " Почему так много дисконектов" а кто их знает может они это говорят чтоб их не запалили а сами сидят и херачат во всю спидхаками . ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ

0

3

ето как депутаты обешают а не делают хотя хз может все и будет хорошо" :D

0

4

Ortin написал(а):

Когда этот сервер только зделали, то может так и было, и был турнир(короче чтото пытались сделать), но это было не долго.  :(

0

5